Сундук магов в остагаре. решение проблем

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Dragon Age: Origins - Return to Ostagar вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Dragon Age: Origins Return to Ostagar

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Dragon Age: Origins - Return to Ostagar, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Dragon Age: Origins - Return to Ostagar:

Win Xp 32, Intel Core 2 Duo E4300 1.8GHz, 1 GB ОЗУ, 1 GB HDD, AMD Radeon X850 XT

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Dragon Age: Origins Return to Ostagar является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Dragon Age: Origins - Return to Ostagar не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .

В Dragon Age: Origins Return to Ostagar черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Dragon Age: Origins - Return to Ostagar может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Dragon Age: Origins - Return to Ostagar не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Dragon Age: Origins - Return to Ostagar вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dragon Age: Origins Return to Ostagar в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Dragon Age: Origins - Return to Ostagar и обойти место вылета.

Dragon Age: Origins Return to Ostagar зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Dragon Age: Origins - Return to Ostagar застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Dragon Age: Origins Return to Ostagar.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Dragon Age: Origins - Return to Ostagar тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Dragon Age: Origins Return to Ostagar первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Dragon Age: Origins - Return to Ostagar.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Dragon Age: Origins - Return to Ostagar стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Dragon Age: Origins - Return to Ostagar. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием Advanced System Optimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Dragon Age: Origins Return to Ostagar лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Dragon Age: Origins - Return to Ostagar тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Dragon Age: Origins Return to Ostagar нет звука. Ничего не слышно. Решение

Dragon Age: Origins - Return to Ostagar работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Dragon Age: Origins - Return to Ostagar не работает управление. Dragon Age: Origins Return to Ostagar не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Dragon Age: Origins - Return to Ostagar могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Dragon Age: Origins - Return to Ostagar, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Dragon Age: Origins Return to Ostagar выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dragon Age: Origins - Return to Ostagar, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Данное задание появится сразу же после того, как вы установите DLC под названием "Возвращение в Остагар". Данный квест появится сразу же после того, как вы пройдёте поселение Лотеринг. Суть его состоит в том, что во время своих странствий вы услышали смутные новости о солдате, который каким-то образом, смог выжить после битвы при Остагаре. Он скрывается в землях банна Лорена и вы должны помочь другу по несчастью.

Отправляйтесь в локацию, которая появилась у вас на карте. Когда отыщите этого человека, то вы можете как вмешаться в происходящее, так и просто наблюдать за этим, но в любом случае на судьбу банна это никаким образом не повлияет. Солдаты вскоре закалывают на месте банна Элрика и разница будет заключаться лишь в том, что вы сможете надавать по голове солдатам. В конце концов, вам предстоит говорить с умирающим банном. Элрик вам расскажет, что перед сражение Король Кайлан выдал ему ключ от сундука, который содержит какие-то очень важные документы, поэтому его предсмертное желание - отыскать сундук и забрать документы. Помимо этого, вам предстоит отбить у похождений тьмы доспехи Короля Кайлана, а если отыщите его тело, то устроить ему достойное погребение.

Отправляйтесь в крепость Остагар. Тут всё будет переполнено похождениями тьмы каждого сорта и любого размера, причём доспехи Кайлана будут разделены между командирами. Две части доспехов будут находится в западной части Остагара, ещё двое в восточной части, ну, а последняя часть будет практически в самом конце. В западной части этой крепости вы можете отыскать ключик, о котором когда-то упоминал умирающий Элрик. Сундук Короля Кайлана будет расположен там же, немного на юге от ключа. В сундуке будут лежать очень интересные документы…

Помимо королевского сундука вы сможете так же отыскать в западной части этой крепости и ещё один запертый сундук, который обозначен как "Сундук Магов". Данный сундук вы сможете открыть лишь в том случае, если не открывали сундук в самом начале. Когда вам ещё ключ от данного сундука выдал дезертир. Если вы до этого не получили данный ключ, тогда вы сможете отыскать его на теле того же дезертира в северо-западной части крепости.

Как зачистите западную часть этой крепости и получите две части от доспехов Кайлана, которые вы получили у Харлока-Колоброда (северная часть крепости) и Харлока-Стража (юго-восточная часть крепости), то проходите через мост и попутно встретите тело павшего Короля, но сделать пока вам с ним нечего нельзя, да и вам не дадут, так как на вашем пути встанут враги. В общем картина такая: вас окружают со всех сторон, точнее с двух, тут будут и маги, и скелеты, поэтому сражение будет пыльным.

Как пробьётесь через полчища врагов, то скорее зачищайте восточную часть этой крепости. Кроме порождения тьмы по поверхности южной части, практически сразу же за мостом будет куча ловушек, а после вы наткнётесь и на баллисты. К вашему счастью они не обладают никакой манёвренностью, поэтому вам просто нужно не становится прямо под их линию выстрела. За всеми этими ловушками и баллистами вы найдёте Харлока-Стратега, с которого вы сможете снять ещё одну часть доспехов Короля Кайлана. Теперь отправляемся на поиски последней частички доспеха Короля. Двигайтесь до северной части крепости к генералу Харлоков, который защищает подход до Башни Ишала.

Как зачистите территорию от врагов, то пройдите в Башню Ишала. Не волнуйтесь - теперь вам не надо проходить все четыре этажа башни, в этот раз вам нужно будет пройтись лишь по первому. Тут на вас набросится огр и низкоуровневые противники. Внимательно изучите первый этаж башни. Вскоре возле забаррикадированных дверей будет дыра - прыгайте в эту дыру.

В этих тоннелях вы найдёте пауков и парочку эмиссаров герлоков, но проблем они вам не доставят,вскоре вы простой выйдете на уже знакомое поле боя. Тут вам предстоит последний раз сразится. Некромант поднимает из мёртвых того самого огра, который убил когда-то Короля Кайлана и которого убил Дункан. Кроме этого, некромант будет призывать на помощь ещё и мелких врагов. Как одолеете этого огра, то переключайтесь уже и на некроманта. Некромант не слишком опасный и атакует лишь посохом.

С огра вы сможете достать легендарное оружие Дункана - кинжал и меч, а с некроманта вы снимите последнюю часть доспехов Короля Кайлана. Теперь вернитесь обратно в тоннели и вскоре вы автоматически оказываетесь около трупа погибшего Короля. Вам необходимо решить, что с ним делать. Можно устроить ему достойное погребение, можете оставить, а можете оставить на растерзание волкам. В зависимости от того, что вы сделаете, то соратники отреагируют по-разному. После того, как вы определитесь с решением, можете покинуть эту крепость. Учтите, что после того, как вы покиньте крепость, то вернуться обратно уже не сможете, поэтому лучше всего внимательно всё осмотреть напоследок.

На этом данное DLC пройдено.

Сюжетные квесты

По прибытии в Остагар нас поприветствует лично король Кайлан – восторженный молодой человек, которому не терпится увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с его величеством мы узнаем, что королевская армия уже одержала несколько побед над Порождениями Тьмы и Кайлан надеется на окончательный их разгром в грядущей битве. После разговора с королем он удалится на совещание с Тейрном Логейном – командующим армией, и вы можете поговорить с Дунканом о вашем грядущем вступлении в Стражи.

Оказывается, просто заявить о готовности стать Стражем тут недостаточно – нужно еще пройти какой-то особый ритуал под названием Посвящение. Дункан не станет вдаваться в подробности этого ритуала, а велит вам разыскать одного из Серых Стражей по имени Алистер и вернуться к нему после этого.

Алистер – симпатичный молодой человек с неплохим чувством юмора - препирается с одним из армейских магов в северо-восточном углу карты. После того, как маг удалится, он заговорит с вами. Вы можете порасспрашивать его о Серых Стражах, Дункане и грядущем ритуале и заработать свои первые очки влияния на соратника в игре.

Алистер – романтический интерес для женского персонажа. Имейте в виду, что низкое (не говоря уже о негативном) влияние с ним полностью перечеркнет любовную линию.

Вернувшись к Дункану, вы наконец получите задание – отправиться в коркарскую пустошь и добыть там три флакона крови Порождений Тьмы, плюс разыскать в развалинах старого форта Стражей старинные документы, обязывающие других (а именно – гномов, эльфов и магов) помогать Стражам во время Мора. В вашу группу вам дадут Алистера и двух таких же новобранцев, как и вы – воришку Давета и рыцаря Сера Джори.

Флаконы с кровью можно взять практически с любого Порождения, которыми так и кишит Пустошь, документы же находятся в развалинах в северо-восточном углу карты. Подход к ним охраняется двумя заслуживающими упоминания отрядами порождений. Один находится у моста в южной части карты, и его возглавляет Эмиссар, что означает маг. Второй расположился непосредственно перед развалинами и его главой является Альфа Харлок – воин, на порядок сильнее обычного воина порождения. Как вы с ними расправитесь, зависит от ваших личных предпочтений тактики, а также тем, кем является ваш(а) ГГ. Один из возможных способов – пальнуть по ним из лука на максимальном расстоянии, что выманит на вас только нескольких противников, и вы можете расправиться с ними по частям.

Разобравшись с врагами, идите к сундуку с документами и откройте его. Вас тут же окликнет темноволосая красотка, которая поинтересуется, какого архидемона вам тут надо. В процессе разговора выяснится, что нужных вам документов в сундуке уже нет, ибо мать красотки давно прибрала их к рукам. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к своей матери. Та отдаст документы без всяких пререканий, и Морриган проводит вас к лагерю.

Когда вы вручите Дункану требуемые документы и кровь, он тут же объявит, что для ритуала все готово. Суть ритуала, как вам наконец соизволят объяснить, состоит в том, чтобы выпить подготовленную магами кровь порождений (именно потому вам и требовалось три порции крови – по одной на каждого новобранца), что в принципе может убить вас на месте, но если вам повезет и вы выживете, то станете полностью иммунны к самому страшному оружию порождений – их яду - и обретете способность чувствовать их присутствие.

После того, как вы пройдете ритуал, вам вручат медальон Стража, и на этом ваш квест будет закончен.

Несюжетные квесты

Если вы играете не за знатного человека, то вы еще не получили в спутники пса породы мабари, и можете это сделать, выполнив данный квест. Его выдает распорядитель псарни. Для начала вашему герою нужно войти в загон и надеть на больного мабари намордник, чтобы ему могли оказать помощь, не потеряв при этом ни одну из конечностей. После этого распорядитель попросит вас найти для пса лечебный цветок, который растет в коркарской пустоши. Цветок вы можете найти в самых различных частях леса, одним из которых являются развалины в нескольких шагах от места, где вы встретите раненого солдата. Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.

Если вы играете знатным человеком, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то в этом роде для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду (или отказаться от нее, если пожелаете).


Сидящий в клетке узник попросит вас принести ему еды. Если вы не согласитесь сразу, а порасспрашиваете его поподробнее, как он угодил в такую плачевную ситуацию, он признается, что занимался воровством и предложит вам ключ от сундука магов в обмен на еду. Вы можете убить его и взять ключ с трупа, если хотите, если же вы играете более добрым персонажем – поговорите со стражником и попросите у него его обед для узника. Если у вас есть очки в Убеждении, вы можете уговорить его отдать вам еду бесплатно, если нет – подкупите его 10 серебряными монетами.

Сундук магов вы сразу открыть не сможете – этому препятствует стоящий рядом усмиренный. Вам придется подождать, пока наступит ночь и усмиренный уйдет (то есть после того, как вы вернетесь из Коркарской Пустоши, выполнив задание Дункана). Взяв вещи из сундука, вы завершите данный квест.

Если у вас есть очки в Убеждении, то часовой у палатки Тейрна Логейна может позвать его, чтобы поговорить с вами, но ваша с ним встреча ни на что не повлияет

У эльфа-посланца по имени Пик (сначала он разговаривает с лидером Воинов Пепла, а потом убегает, так что ловите его, пока он не исчез) вы можете обманом выманить неплохой одноручный меч .

Вы можете встретить в лагере Давета и Джори до того, как вернетесь к Дункану после разговора с Алистером (хотя ничего особенно интересного они вам не сообщат).

Вы можете встретить в лагере магичку по имени Винн – спокойную и весьма приятную седовласую особу. Запомните ее – это не последняя ваша встреча.

Кроме того, по лагерю разбросаны разные мелочи вроде растений, из которых можно приготовить зелья (или просто продать), ящики и сундуки (порой закрытые на ключ, так что имеет смысл пройтись вокруг, когда вы получите в группу Давета, если вы сами не разбойник).

Дебри Коркари

Сюжетные квесты

Несюжетные квесты


Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Пустоши, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем – подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты и при нем обретается несколько волков, включая альфа-волка (элита). Когда вы заберете содержимое сундука, то квест на этом будет закончен.


В западной части карты вы найдете заброшенную стоянку и сундук. В сундуке вы обнаружите журнал уже знакомого вам Ригби. После прочтения журнала у вас на карте появится новая отметка – след стоянки хасиндов. Все, что от вас требуется – это исследовать стоянку и пройти к следующей, которая появится у вас на карте. Повторите это несколько раз, и след приведет вас к кладу хасиндов в южной части карты (за мостом с эмиссаром герлоков). Вы не сможете найти клад, если не обследуете все следы стоянок хасиндов до этого.


В центральной части карты вы найдете труп миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи – в заброшеном лагере почти точно к западу от его тела. Когда вы найдете спрятанный ларец, у вас будет выбор – забрать его содержимое (амулет без каких-либо особых свойств) себе или отнести его к вдове Ригби - Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви в деревне Редклифф. Когда вы отдадите ей ларец – или возьмете его себе - ваш квест на этом будет завершен.

На трупе солдата недалеко от места, где вы встретили эмиссара харлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Если вы хотите, то можете последовать указаниям и высыпать пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста. Это вызовет Газарата – вашего первого «оранжевого» мини-босса.

Газарата можно без особого труда убить, используя луки – обычно он довольно настойчиво преследует одного из группы, так что если этот один будет бегать по кругу, в то время как другие будут осыпать Газарата стрелами, то долго он не продержится.

Бой при Остагаре и Башня Ишала

После того, как на совещании король Кайлан и Логейн составят план атаки и дадут вам миссию зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, начнется собственно сражение. Перебегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся Порождения Тьмы полностью оккупировали ее. После этого к вам присоединятся либо два стражника или стражник и маг (если у вас в группе нет пса мабари), либо только один маг. Расчистите подступы к башне и не забудьте прочесать территорию вокруг – вы найдете несколько ящиков с припасами.

Башня Ишала состоит из четырех этажей. Они довольно невелики. Первые три заполнены Порождениями Тьмы всех сортов и размеров. На четвертом вы повстречаете босса – огра.

Бой с огром в принципе можно провести, просто молотя по нему всеми доступными средствами, периодически подлечивая членов отряда и используя на него любые оглушающе-парализующие приемы и заклинания. Как альтернативу атаки в лоб вы можете использовать луки, стреляя по нему с расстояния, пока огр преследует одного из членов группы, бегающего по кругу (периодически сменяя бегуна, если огр вдруг решит отвлечься на кого-то другого). Таким образом можно убить его, не выпив ни единого зелья лечения.

После того, как вы расправитесь с огром, вы можете наконец выполнить свою миссию. Зажигайте сигнальный огонь и смотрите, к каким довольно неожиданным последствиям он приведет.

Хижина Флемет

Очнувшись от ранений, нанесенных вам в Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она проинформирует вас о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам ее мать решила спасти вас и Алистера от верной гибели.

Алистер и мать Морриган – которая представится как Флемет – поджидают вас снаружи. (Там же находится ваш пес, если вы играете Знатным Человеком.) Разговор с ними обрисует ваши дальнейшие задачи и даст несколько сюжетных квестов: Природа Зверя , Само Совершенство , Эрл Редклиффа и Разорванный Круг .

После того, как вас наделят почетной миссией спасения Ферелдена от Мора, Морриган присоединится к вашей группе и посоветует вам для начала отправиться в Лотеринг, где вы можете разузнать местные новости и решить, что делать дальше.

Если вы играете не Знатным Человеком, то при переходе из хижины Флемет в Лотеринг вам встретится уже знакомый вам мабари и несколько порождений Тьмы под предводительством Харлока Альфы. После того, как вы разделаетесь с противником, мабари присоединится к вашей группе как постоянный соратник, и вы даже сможете дать ему имя.

A : После того, как Вас автоматически перенесут в Остагар с документами Серых стражей, Вы должны подойти к точке А (это то место, где Вы говорили с Дунканом прежде, чем отправиться в Korcari Wilds). Поговорите с ним, и Вы сможете начать процесс становления Серым стражем - клятва, которая, как Вы узнаете, является пожизненной, и от которой нельзя отказаться. Передайте документы, которые Вы нашли в Диких землях - Дункан поблагодарит Вас. Затем Вы можете немного поговорить у костра, а затем Вас перенесут в другую локацию Остагара, где начнётся уже сам процесс инициации.

Серые стражи называют ритуал инициации The Joining (Посвящение). Как Вы уже, наверное, догадались, сосуды с кровью Исчадий будут использованы в ритуале. Но в Вас не будут тыкать иглами, и зелья варить тоже не будут. Нет, друзья, Вам придётся пить кровь из чаши. Жуть. Выслушав жалобы от своих товарищей, можно будет начинать процесс. Первый, кто отопьёт из чаши, сразу же умрёт. Второй естественно откажется пить после увиденного, но будет заколот кинжалом Дунканом. И, наконец, настала Ваша очередь.

Очевидно, конечно, что Вас не ожидает такая же судьба, как Ваших друзей, но после глотка из чаши Вы потеряете сознание. После видения о чудовищных драконах и битве Вы, наконец, придёте в себя. Склонившиеся над Вами Дункан и Алистер будут задавать вопросы о том, что Вы видели во сне и что Вы ощущали - вероятно, это совершенно нормальное явление. Затем они скажут, чтобы Вы встретили их у военного совета неподалёку, где будет решаться и обсуждаться следующий шаг по борьбе с Исчадиями тьмы.

B : Подходя к этой локации, начнётся следующая кат-сценка. Здесь король Кейлан и его военный советник вырабатывают план следующей атаки. Король с советником не согласны по очень многим моментам, но король есть король и его слова весомее. Король хочет довериться Серым стражам, чтобы те отправились к Башне Ишала (Tower of Ishal), где необходимо будет зажечь сигнал, чтобы войска союзников знали, где и когда нападать на врага. И хотя это фактически чёрная работа для Серых стражей, её необходимо выполнить и выполнить правильно. Все соглашаются, и Вы должны отправиться в путь.

Здесь автоматически начинается следующая кат-сценка. Дункан расскажет Вам с Алистером, что от Вас требуется. Алистер не очень-то рад тому, что ему придётся идти зажигать какой-то там огонь в башне, когда он мог бы участвовать в настоящем бою. Вы можете согласиться с ним или с планом Дункана, но ход событий это не изменит, как и мнения Дункана. Он отправляет Вас к башне и скажет, что если планы изменятся или если Вы понадобитесь на поле боя, то он пошлёт весточку.

Доверенное лицо короля и Возвращение в Остагар
После того, как вы первый раз окажетесь в лагере. На мировой карте у вас появится маркер одного глухого местечка. Сходите туда. Вы станете свидетелем, как одного благородного сэра попытаются прирезать бандиты. Можете влезть в драку, а можете просто подождать пока головорезы ранят свою жертву. Подходим к истекающему кровью дворянину, им окажется сэр Элрик. Он узнает вас, а вы его, ибо оба были в Остагаре. Элрик расскажет вам о важных бумагах короля Кайлана, которые до сих пор остались в Остагаре, о том, где спрятан ключ от сундука, и о том, где они хранятся. Так же он попросит вас при случае похоронить короля с подобающими почестями, после чего отправится к Создателю.
Теперь у нас на карте появится маркер Остагара. Как только посчитаете себя готовыми, идите туда. Вам предстоит зачистить территорию от порождений тьмы. У каждого генлока-генерала будет часть снаряжения Кайлана. По пути заберите ключ от тайника, загляните в заброшенный королевский шатер и отоприте сундук с документами, о которых вам говорил Элрик. Тело самого Кайлана будет распято на крепостном мосту. Гарлок-некромант, последний из генералов, будет постоянно от вас убегать. Вам придется изрядно побегать за ним через подземелья башни Ишала. В итоге он приведет вас к полю битвы, где погиб Дункан. Труп огра, убившего короля так и будет лежать на месте брани. Некромант оживит его, так что вам придется сразиться сначала с этим огромным монстром, а потом убить зловредного колдуна. После победы вы окажетесь на мосту, и пойдет заставка о том, как вы хороните Кайлана. В итоге мы получаем полный комплект доспехов короля (кирасу, ботинки, перчатки и шлем), оружие короля (клинок Мэрика и щит Кайлана) и оружие Дункана (меч и кинжал).

Сулкеров перевал и Голем в Хонлите
После первого попадания в лагерь отряда на мировой карте появится маркер Сулкерового перевала. Там вас будет ждать торговец, который отдаст вам жезл управления големом и скажет, что сам голем находится в деревне Хонлит. Придя туда, застанем полную разруху. Голем будет стоять неподвижно в центре на площади. Но жезлом управления его не оживить, т.к. побрякушка давно потеряла свою силу. Идем разбираться, что к чему. Пара домов будет открыта. Так же в окрестностях будет именной сундук некоего Олафа, который будет заперт на ключ. В одном из домов проход будет уходить далеко-далеко вниз. Исследуем темные коридоры, убивая всяких демонических созданий. В итоге мы встретим человека по имени Маттиас, который был старейшиной этого поселения. Он расскажет, что его дочь Амалия убежала ниже и потерялась. Идем в самую глубь прохода, находим ключ Олафа и встречаем демона Желания. Выбираете в диалоге с ним вариант "демон, ты ее не получишь" (или что-то в этом духе). Можно обмануть, если навык убеждения высокий (уровень 3 или выше). Сказать, что согласны отдать девочку. А потом убить демона. Демон, кстати, тоже обманывает и в конце всегда говорит: "я передумала и оставляю девочку себе". Но это не страшно. Потому что девочка сама испугается и убежит, не захотев оставаться. Гибнет девочка только в том случае, если ее добровольно отдать демону. Убиваем тварь и возвращаемся наверх к Маттиасу и обо всем докладываем. В награду он расскажет нам тайное слово, которое может оживить голема. Оживляем каменное создание. Так мы познакомимся с Шейлой. Когда будете уходить из деревни, не забудьте про сундук Олафа, в нем есть ценные вещи.

Звездный металл
Во время ваших путешествий по мировой карте, произойдет следующее событие. Вы станете свидетелем сцены, как пожилая пара находит ребенка в метеоритной яме и забирает себе (отсылка к супермену). После Вам Надо спуститься в эту яму и забрать оттуда метеоритное железо. Из него позже в Пике солдата брат Леви Драйдена выкует классный меч.
Пик солдата и Сделки с демонами
При первом же попадании в лагерь отряда к вам обратится парень по имени Леви Драйден. Он расскажет вам о древней крепости серых стражей Пик солдата. Молодой человек хочет отправиться туда, т.к. некогда в той крепости командовала его бабушка София Драйден и никто не знает до сих пор, что с ней стало.
В Пике Солдата мы то и дело будем наблюдать за сценками из прошлого крепости, которые будут воспроизводиться местными призраками. Очень скоро мы поймем, что тут произошло нечто вроде малой гражданской войны. София Драйден, чтобы сохранить крепость, пошла на сделку с демонами. И, увы, после того, как враги стражей были повержены, демоны взяли верх. Крепость кишит нежитью и прочей нечистью. В завесе произошел разрыв, и теперь крепость фактически обречена на вымирание.
Тем не менее, мы встретим саму Софию Драйден, а точнее ее оболочку. Ей удалось сдержать демона, вселившегося в ее тело и она в состоянии закрыть разрыв в завесе. Правда сделает она это в обмен на одну услугу. Нам предстоит отправиться в крепостную башню и убить там всех, кого встретим. Можно согласиться, а можно убедить Софию сначала заделать дыру в завесе (нужен навык убеждения не менее 3). В башне нам встретится маг Авернус, которого желательно оставить в живых, но запретить ему ставить эксперименты на людях. Если вы его убьете, Морриган и Лелиана обидятся очень сильно. София Драйден придет в ярость из-за того, что вы ее обманули и попытается вас убить. Убиваем ее, забираем комплект доспехов стража-командора и вверяем крепость Леви.
Примечание 1: Софию Драйден можно убить и сразу. Дыру в завесе в этом случае заделает Авернус.
Примечание 2: По пути к Авернусу вы найдете флакончик с зельем одержимости. Выпив его при игре за воина, вы получите две способности: ускорение боя (за счет собственного здоровья), и выбрасывание (без ущерба для себя) собственной зараженную кровь на противников, которая их сшибает с ног и ранит (иногда сильно).
Когда вернетесь в крепость в следующий раз, трупы и прочее безобразие будет убрано, и появится хорошие торговцы и кузнецы.

История базы серых стражей
Квест выполняется в Пике солдата. Чтобы его взять, просто читайте все, что попадется под руку внутри крепости. Как только вся нужная информация будет получена, в дневнике появится запись о том, что один из рыцарей спрятал в крепости клад. Чтобы его найти нажмите на картину над камином. Откроется тайник с сундуком. Забираем вещички. Квест выполнен.
Примечание: Тайник нужно найти до выполнения основного квеста в Пике и вашего ухода из крепости, т.к. при повторном возвращении в крепость войти внутрь будет уже невозможно.